Эффективный воспитатель
Онлайн курс для воспитателей с демонстрацией практического применения игр в детских центрах и дома. Входит в перечень пособий по Этической педагогике.
Что вы узнаете на курсе?

  • Как понять особенности, возможности и потребности детей?

  • Как развить внутренний диспетчер у детей?
  • Настольные игры на формирование диспетчерской программы и координации взаимодействия двух полушарий головного мозга
  • Подвижные базовые игры для тренировки двигательного интеллекта и развития диспетчерской программы детей с разными поведенческими особенностями

»
Как проходит курс
Сроки обучения— 2 месяца
Онлайн-уроки
Просмотр онлайн уроков в вашем личном кабинете - в любое время с компьютера или телефона в удобном для вас графике
Наблюдения
Ведение Дневников наблюдений, в которых вы отмечаете игровые успехи, наблюдая за собой и детьми
Домашние задания
У вас есть простые и понятные задания на отработку тем, пройденных на уроках, с проверкой кураторов. Это даст вам возможность сразу наблюдать результат
Обратная связь от кураторов курса
Мы проверяем ваше домашнее задание, чтобы выявить точки роста и увидеть результаты в общении с детьми
Дополнительные материалы
К каждому уроку есть дополнительные текстовые и видео материалы. Если тема для вас актуальна и вы хотите разобраться глубже - мы дадим вам такую возможность
Личные консультации от кураторов проекта
Вы можете получить консультацию по любому вопросу от куратора курса
Запишитесь на курс прямо сейчас и получите подарок!
Результаты после прохождения курса
Для педагогов
  • 1
    Научитесь наблюдать и фиксировать личных достижений детей в динамике по результатам игровых занятий.
  • 2
    Освоите технологии проведения игровых занятий по Этической педагогике для развития мышления, речи, внимания, памяти, силы воли, самостоятельности ребенка.
  • 3
    Увидите возможности работы с разными категориями детей – гиперактивные, агрессивные, пассивные и т. д.
  • 4
    Поймете, что на самом деле стоит за плохим поведением ребенка
  • 5
    Научитесь общаться с детьми так, чтобы они вас слушали и слышали
  • 6
    Узнаете принципы и возможности работы с поведенческими особенностями разновозрастных групп
Для руководителей
  • 1
    Рост педагогической осознанности и мотивации
  • 2
    Увидите возможности вовлечения и усиления лояльности родителей
  • 3
    Достигните большей отдачи для детей, объединив усилия педагогов, специалистов ДС и родителей в совместных игровых группах
  • 4
    Создадите условия для обмена педагогическим опытом

»
Наши специалисты педагоги, психологи
  • Андрей Степанович Валявский
    Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
    Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
    40-летний опыт работы с детьми и семьями.
  • Галина Чиганова
    Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
    Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

    Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
Отзывы наших учеников
  • Лиза Кузнецова
    В 2017-18 учебном году моя дочь, Кузнецова Вероника, посещала развивающие занятия
    Чигановой Галины Валерьевны.
    Программа была интересна по содержанию и подаче материала. Занятия
    проводились в игровой форме, были физ. минутки. Упражнения, которые выполняла дочь на уроке, она с удовольствием повторяла дома и даже вовлекала нас. Форма занятий и подача материала побуждает ребенка к любознательности, поиску самостоятельных решений.
    В результате, в конце года мой ребенок стал более усидчивым, собранным и более самостоятельным.
    Настоящие развивающие занятия – это не просто научить ребенка считать и писать, это подготовить его психологически, развить в нем способность к самоконтролю, привить дисциплину и уважение к преподавателю. Спасибо Галине Валерьевне за нестандартный
    подход, интересные методики. Детям нравится получать новые знания, они идут на «урок» с удовольствием. Мне кажется, что это станет основой дальнейшей успешной учебы в школе!
  • Ирина Чичиндаева
    Хочется поблагодарить уважаемую Галину Валерьевну, у которой моя дочь обучалась в течение 2 лет на подготовке к школе.
    Очень важно, чтобы в начале обучения ребёнку встретился добрый, позитивный, энергичный педагог, который привьёт интерес к учебе и в игровой форме обучит новым навыкам. Именно таким учителем стала для моей дочери Галина Валерьевна! Ребёнок с удовольствием бежал на занятия, а последние полгода сожалел, что подготовка заканчивается.
    Ценно то, что к каждому ребёнку Галина Валерьевна находит индивидуальный подход, как психолог, обращает внимания родителя на сильные и слабые стороны ребёнка, а также корректирует родительскую модель воспитания.
    Мы очень признательны Галине Валерьевне за то, что дочь с желанием идёт в школу, за позитив в отношении к детям, за неуемную энергию и бесчисленные улыбки.
  • Зарема Мамутова
    Хотим поблагодарить нашу любимую Галину Валерьевну, за то, что она стала для нас не только первым учителем, педагогом, но и замечательным другом. Моя дочь даже не поняла что это учеба. Для неё занятия проходили каждый раз, как новое увлекательное путешествие в мир игр - букв, цифр, географии и творчества. Каждое занятие ждала с нетерпением и удовольствием, наш педагог всегда в такие моменты очень весело и ловко ее направляла в нужное русло и занятие проходили плодотворно. Для меня очень важно было подготовить ребёнка и научить думать, наблюдать, делать собственные выводы. Важно было чтоб ребенок получив информацию мог ее применить. Не хотелось шаблонного подхода, когда работают на результат в сухих цифрах. Методика Галины Валерьевны меня очень обрадовала, она отвечала всем моим пожеланиям. Благодарю Вас за такой бесценный вклад в формировании личности моей доченьки Элины
Содержание курса

»
Made on
Tilda