Эффективный воспитатель
Онлайн курс для воспитателей с демонстрацией практического применения игр в детских центрах и дома. Входит в перечень пособий по Этической педагогике.
Что вы узнаете на курсе?

Как понять особенности, возможности и потребности детей?

Как развить внутренний диспетчер у детей?
Настольные игры на формирование диспетчерской программы и координации взаимодействия двух полушарий головного мозга
Подвижные базовые игры для тренировки двигательного интеллекта и развития диспетчерской программы детей с разными поведенческими особенностями

»
Как проходит курс
Сроки обучения— 2 месяца
Онлайн-уроки
Просмотр онлайн уроков в вашем личном кабинете - в любое время с компьютера или телефона в удобном для вас графике
Наблюдения
Ведение Дневников наблюдений, в которых вы отмечаете игровые успехи, наблюдая за собой и детьми
Домашние задания
У вас есть простые и понятные задания на отработку тем, пройденных на уроках, с проверкой кураторов. Это даст вам возможность сразу наблюдать результат
Обратная связь от кураторов курса
Мы проверяем ваше домашнее задание, чтобы выявить точки роста и увидеть результаты в общении с детьми
Дополнительные материалы
К каждому уроку есть дополнительные текстовые и видео материалы. Если тема для вас актуальна и вы хотите разобраться глубже - мы дадим вам такую возможность
Личные консультации от кураторов проекта
Вы можете получить консультацию по любому вопросу от куратора курса
Запишитесь на курс прямо сейчас и получите подарок!
Результаты после прохождения курса
Для педагогов
1
Научитесь наблюдать и фиксировать личных достижений детей в динамике по результатам игровых занятий.
2
Освоите технологии проведения игровых занятий по Этической педагогике для развития мышления, речи, внимания, памяти, силы воли, самостоятельности ребенка.
3
Увидите возможности работы с разными категориями детей – гиперактивные, агрессивные, пассивные и т. д.
4
Поймете, что на самом деле стоит за плохим поведением ребенка
5
Научитесь общаться с детьми так, чтобы они вас слушали и слышали
6
Узнаете принципы и возможности работы с поведенческими особенностями разновозрастных групп
Для руководителей
1
Рост педагогической осознанности и мотивации
2
Увидите возможности вовлечения и усиления лояльности родителей
3
Достигните большей отдачи для детей, объединив усилия педагогов, специалистов ДС и родителей в совместных игровых группах
4
Создадите условия для обмена педагогическим опытом

»
Наши специалисты педагоги, психологи
Андрей Степанович Валявский
Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
40-летний опыт работы с детьми и семьями.
Галина Чиганова
Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
Отзывы наших учеников
Лиза Кузнецова
В 2017-18 учебном году моя дочь, Кузнецова Вероника, посещала развивающие занятия
Чигановой Галины Валерьевны.
Программа была интересна по содержанию и подаче материала. Занятия
проводились в игровой форме, были физ. минутки. Упражнения, которые выполняла дочь на уроке, она с удовольствием повторяла дома и даже вовлекала нас. Форма занятий и подача материала побуждает ребенка к любознательности, поиску самостоятельных решений.
В результате, в конце года мой ребенок стал более усидчивым, собранным и более самостоятельным.
Настоящие развивающие занятия – это не просто научить ребенка считать и писать, это подготовить его психологически, развить в нем способность к самоконтролю, привить дисциплину и уважение к преподавателю. Спасибо Галине Валерьевне за нестандартный
подход, интересные методики. Детям нравится получать новые знания, они идут на «урок» с удовольствием. Мне кажется, что это станет основой дальнейшей успешной учебы в школе!
Ирина Чичиндаева
Хочется поблагодарить уважаемую Галину Валерьевну, у которой моя дочь обучалась в течение 2 лет на подготовке к школе.
Очень важно, чтобы в начале обучения ребёнку встретился добрый, позитивный, энергичный педагог, который привьёт интерес к учебе и в игровой форме обучит новым навыкам. Именно таким учителем стала для моей дочери Галина Валерьевна! Ребёнок с удовольствием бежал на занятия, а последние полгода сожалел, что подготовка заканчивается.
Ценно то, что к каждому ребёнку Галина Валерьевна находит индивидуальный подход, как психолог, обращает внимания родителя на сильные и слабые стороны ребёнка, а также корректирует родительскую модель воспитания.
Мы очень признательны Галине Валерьевне за то, что дочь с желанием идёт в школу, за позитив в отношении к детям, за неуемную энергию и бесчисленные улыбки.
Зарема Мамутова
Хотим поблагодарить нашу любимую Галину Валерьевну, за то, что она стала для нас не только первым учителем, педагогом, но и замечательным другом. Моя дочь даже не поняла что это учеба. Для неё занятия проходили каждый раз, как новое увлекательное путешествие в мир игр - букв, цифр, географии и творчества. Каждое занятие ждала с нетерпением и удовольствием, наш педагог всегда в такие моменты очень весело и ловко ее направляла в нужное русло и занятие проходили плодотворно. Для меня очень важно было подготовить ребёнка и научить думать, наблюдать, делать собственные выводы. Важно было чтоб ребенок получив информацию мог ее применить. Не хотелось шаблонного подхода, когда работают на результат в сухих цифрах. Методика Галины Валерьевны меня очень обрадовала, она отвечала всем моим пожеланиям. Благодарю Вас за такой бесценный вклад в формировании личности моей доченьки Элины
Содержание курса
Модуль 1: Особенности детей.
Самоуправление и восприятие информации
  • Чем все дети похожи и чем отличаются друг от друга. Особенности аудиалов, визуалов, кинестетов, способы взаимодействия с ними.
  • Простейшая модель «зависимость человека от желаний»
  • Основные проблемы в поведении ребенка для взрослых
  • Особенности ребенка. «16 НЕ». Что он не умеет, не хочет, не может.
  • Этапы развития диспетчерской программы ребенка
Модуль 2: Потребности детей.
  • Основные психологические потребности группового развития
  • Возрастные периоды этико-психологического становления ребенка. Особенности возрастных групп.
  • Образ ребенка в Этической педагогике как образ Цветущего сада.
  • Основные принципы Этической педагогики.
Модуль 3: Возможности детей.
  • Параметры самоуправления человека, для чего нужны.
  • Определение уровня самоорганизации ребенка через тестирование параметров самоуправления.
  • Качественные показатели параметров самоуправления
  • Что играет роль «материнской платы» в мозгу ребенка и почему так необходимы тренировки?
Модуль 4: Настольные оздоравливающие игры. Азбука.
  • Этический алфавит.
  • Игры с буквами
  • Игры со словами
  • Задания, активизирующие творческое и интуитивное мышление.
  • Образное усвоение букв и слов с помощью правополушарного шаблона.
  • Поиск родственников букв и слов.
Модуль 5: Развивающие и диагностические игры "Золотое сечение" и "Форточки".
  • Назначение игры. Чем и для кого она полезна. Что развивает.
  • Правила игры.
  • Сценарии игры от простого к сложному.
  • Работа с дневником наблюдений.
  • Возможности групповой и индивидуальной работы.
  • Какие мыслительные операции разрабатывают игры.
Модуль 6: Развивающие и диагностические игры "Наборное полотно" и "Гонщики".
  • Назначение игры. Чем и для кого она полезна. Что развивает.
  • Правила игры.
  • Сценарии игры от простого к сложному.
  • Работа с дневником наблюдений.
  • Возможности групповой и индивидуальной работы.
  • Какие мыслительные операции разрабатывают игры.
Модуль 7: Подвижные оздоравливающие учебные игры
  • Что развивают подвижные Оздоравливающие Учебные Игры.
  • От чего зависит эффективность базовых Оздоравливающих Учебных Игр.
  • Практическая часть - 9 базовых подвижных Оздоравливающих Учебных Игр.
Демонстрация игр:
  • «Солнышко. Заборчик. Камушки»
  • «Замри-отомри»
  • «Идет бычок качается»
  • «Марионетки»
  • «Прыжки через газету»
  • «Кукольный шаг»
  • «Игры с мячом»,
  • «Катись колбаской»
  • «Ловкие ящерицы»
Модуль 8: Усложненные дополнительные игры
  • Варианты усложнения игр. Зачем игры надо усложнять
  • Создание помех. Зачем нужны помехи во время игр
  • Правила усложнения помехами
  • Передача управления. Для чего это нужно? Почему это важно?
  • Правила эффективного самоинструктирования
  • Удаление от пола (игры на высоте). Что это тренирует?
  • Демонстрация и описание игр
  • Зайчик-барабанщик
  • Медведь-птичка (синхронный и асинхронный варианты)
  • Толкушки (статические и динамические)
  • Слепой и глухой
  • Кукушка
  • Черепахи-метеоры

»
Made on
Tilda