Оздоравливающие учебные игры
Узнай, как помочь своему ребенку
Листай вниз, чтобы узнать про курс
Для кого этот курс
Ваш ребенок пошел в садик или школу и столкнулся со сложностями: плохие оценки, учителя им недовольны
Ваш ребенок быстро утомляется, с трудом сохраняет внимание, вялый или наоборот гиперактивный
С ребенком все в порядке, но вы хотите помочь ему раскрыть свой потенциал
Вам хотите найти общий язык с ребенком, понять, что его беспокоит, что ему нужно
Вы не справляетесь с ребенком и его энергией
Что вы получите по окончании курса:
Для себя как родителя
  • Определите сильные стороны ребенка и зоны ближайшего развития.
  • Научитесь устанавливать контакт и поймете потребности ребенка
  • Получите игровые инструменты для помощи вашему ребенку
Для всей семьи
  • Улучшите отношения и взаимопонимание
  • Организуете совместный досуг с учетом возрастных особенностей ребенка

Для ребенка
  • Разовьет самостоятельность
  • Повысит синхронизацию полушарий головного мозга
  • Повысит выносливость, будет легче переносить учебные нагрузки
Регулярные занятия по системе Валявского А.С. ускоряют развитие ребенка и компенсируют врожденные и приобретенные нарушения (задержки развития, неврологические недостатки и т.д.).
Содержание курса
Урок 1: Чем все дети похожи и чем отличаются друг от друга. Особенности общения.
  • Как дети воспринимают информацию, а мы подаем?
  • Особенности аудиалов, визуалов, кинестетов, способы взаимодействия с ними.
  • Как работает мозг ребенка (ввод-обработка-вывод информации).
  • Что такое диспетчерская программа (солдат-командир)
Урок 2: Возрастные периоды этико-психологического становления ребенка. Особенности возрастных групп.
  • Основные принципы Этической педагогики.
  • Образ ребенка в Этической педагогике как образ Цветущего сада.
  • Этико-психологические этапы взросления ребенка.
  • Роль родителя, как «сеятеля». Как аукнется, так и откликнется.
  • Три основные страсти ребенка.
Урок 3: Определение проблемных зон и поведенческих особенностей ребенка через предлагаемые Оздоравливающие учебные игры.
  • Особенности ребенка. «16 НЕ». Что он не умеет, не хочет, не может.
  • Параметры самоуправления человека, для чего нужны.
  • Определение уровня самоорганизации своего ребенка через тестирование параметров самоуправления.
Урок 4: Диспетчерская программа.
  • Что такое Диспетчерская программа в голове у ребенка. Как она работает, как формируется. Что дает хорошо развитая Диспетчерская программа.
  • Подвижные Оздоравливающие учебные игры.
  • Настольные Оздоравливающие учебные игры.
Урок 5: Выбор подвижных игр для своего ребенка.
  • Что развивают подвижные Оздоравливающие Учебные Игры.
  • От чего зависит эффективность базовых Оздоравливающих Учебных Игр.
  • Практическая часть - 9 базовых подвижных Оздоравливающих Учебных Игр.
Урок 6: Выбор настольных игр для своего ребенка.
  • Что развивают настольные Оздоравливающие Учебные Игры.
  • Воспитательный развивающий и образовательный стандарты в играх.
  • Практическая часть - 6 базовых настольных Оздоравливающих Учебных Игры.
Наши принципы:
Практичность
Собственный опыт авторов и экспертов, отточенные игровые занятия, которые оживляют семейное общение, не подавляют ребенка, посильны родителям и детям

Простота
Наблюдения за самим собой и за своим ребенком и практические игровые 15-минутки с ребенком каждый день

Системность и Пошаговость
Пошаговый план действий для понимания своего ребенка, преподнесения себя ему, чтобы он слушал и слышал вас и адекватно с вами взаимодействовал

Природосообразность
Опираясь на этапы этико-психологического становления ребенка игры способствуют оздоровлению ребенка, тренируют его психическую и физическую устойчивость, а так же умение управлять своими эмоциями (контроль детского «хочу»)

Этичность
Опираемся на возрастную шкалу природосообразного становления ребенка и можем ответить на вопросы, что зависит от учителей, родителей и самого ребенка на этих этапах его жизни
Информационная обеспеченность
Изданы серии авторских книг и пособий для самостоятельного освоения и выбора подходящих игр для решения ваших задач
    Наши преимущества:
    Полезность
    Уникальная авторская система, более 40 лет применяемая на практике и зарекомендовавшая себя среди родителей и педагогов.
    На курсе вы получите не только конкретные инструменты, но и поймете, как и почему они работают.
    Поддержка
    Поддержка куратора - педагога-психолога, внимательно и бережно помогающего осваивать родителям и детям игровые практики. Доведение до результата.
    Для прохождения курса не нужна дополнительная подготовка. Вся теория доступно объясняется. Для всех упражнений есть четкие инструкции и видео-демонстрации
    Удобство
    Дистанционное обучение - удобное для вас время и место.
    Разработанные пособия - книги, игры, дневники и тетради.
    Разработанные игровые 15-минутки!
    В комплект входит более ста различных игр и упражнений, четыре книги, дополнительные материалы для занятий с детьми
    Наши специалисты педагоги, психологи
    Андрей Степанович Валявский
    Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
    Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
    40-летний опыт работы с детьми и семьями.
    Галина Чиганова
    Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
    Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

    Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
    Отзывы наших учеников
    Наталья, сыну 8 лет

    Я наверное лет 5 знакома с методикой Андрея Степановича.

    Мне он сам нравится как педагог и все его методики, потому что они подходят моему ребенку. У него проблемы с неврологией. Когда я только приступила к обучению, нам очень помогли, и до сих пор пользуюсь, честно говоря.

    Курс приобрела, так как сынок сложно адаптировался к школе. Сейчас нервная система пришла в норму, первый класс закончили хорошо.


    Анна, трое детей от 5 до 9 лет.
    Больше всего меня беспокоил старший сын, он тогда пошел в 1 класс, и я вообще не знала, что с ним делать. Я в такой панике была и полезла изучать, как что. Как наладить контакт с ребенком, в чем может быть проблема.

    Я Нашла книгу (Оздоравливающие Учебные Игры), отзывы почитала, поняла, что она мне нужна. Андрея Степановича я нашла в интернете, послушала его рассуждения. Как бы поняла, что он практик, а не теоретик, с детьми много общается. Связалась с менеджером узнать, как я могу получить, а мне говорят, вот есть курс, книга идет в подарок.

    Сейчас этот вопрос решен, старший учится хорошо, и младшие дети тоже.
    Екатерина, дочь 10 лет
    Так у нас проблем нет, просто хочется, чтобы ребенок развивался. Помогаешь ему, поддерживаешь.

    Мы ходили к Андрею Степановичу на очные занятие. И методика, и психология, и установки его близки к нашим. Поэтому и курс приобрела.

    Дети сейчас другие, совсем не коррелирует с тем, что заложено нашими родителями. Мы стараемся сознательно работать, а Андрей Степанович же из тех годов преподаватель, и он достаточно авторитетный.


    Остались вопросы? Напишите нам вконтакте!

    »
    Made on
    Tilda