Оздоравливающие учебные игры для детей, родителей, учителей
Базовый онлайн курс для родителей
Для кого этот курс
  • Ваш ребенок пошел в садик или школу, но ему сложно заниматься и учиться: плохие оценки, плохое настроение, утомляемость, отсутствие концентрации внимания, учителя им недовольны
  • Вы уже сейчас задумываетесь, как помочь ребенку максимально раскрыть свой потенциал и способности и стать успешной и гармоничной личностью.
  • Вы педагог, учитель или воспитатель, и вы не всегда справляетесь со своими подопечными.
Что вы получите по окончании курса:
Для себя как родителя
  • Определите сильные стороны ребенка и зоны ближайшего развития.
  • Научитесь устанавливать контакт и поймете потребности ребенка
  • Получите игровые инструменты для помощи вашему ребенку
Для всей семьи
  • Улучшите отношения и взаимопонимание
  • Организуете совместный досуг с учетом возрастных особенностей ребенка

Для ребенка
  • Разовьет самостоятельность
  • Повысит синхронизацию полушарий головного мозга
  • Повысит выносливость, будет легче переносить учебные нагрузки
Регулярные занятия по системе Валявского А.С. ускоряют развитие ребенка и компенсируют врожденные и приобретенные нарушения (задержки развития, неврологические недостатки и т.д.).
Содержание курса
Наши принципы:
  • Практичность
    Собственный опыт авторов и экспертов, отточенные игровые занятия, которые оживляют семейное общение, не подавляют ребенка, посильны родителям и детям

  • Простота
    Наблюдения за самим собой и за своим ребенком и практические игровые 15-минутки с ребенком каждый день

  • Системность и Пошаговость
    Пошаговый план действий для понимания своего ребенка, преподнесения себя ему, чтобы он слушал и слышал вас и адекватно с вами взаимодействовал

  • Природосообразность
    Опираясь на этапы этико-психологического становления ребенка игры способствуют оздоровлению ребенка, тренируют его психическую и физическую устойчивость, а так же умение управлять своими эмоциями (контроль детского «хочу»)

  • Этичность
    Опираемся на возрастную шкалу природосообразного становления ребенка и можем ответить на вопросы, что зависит от учителей, родителей и самого ребенка на этих этапах его жизни
  • Информационная обеспеченность
    Изданы серии авторских книг и пособий для самостоятельного освоения и выбора подходящих игр для решения ваших задач
    Наши преимущества:
    Полезность
    Уникальная авторская система, более 40 лет применяемая на практике и зарекомендовавшая себя среди родителей и педагогов.
    На курсе вы получите не только конкретные инструменты, но и поймете, как и почему они работают.
    Поддержка
    Поддержка куратора - педагога-психолога, внимательно и бережно помогающего осваивать родителям и детям игровые практики. Доведение до результата.
    Для прохождения курса не нужна дополнительная подготовка. Вся теория доступно объясняется. Для всех упражнений есть четкие инструкции и видео-демонстрации
    Удобство
    Дистанционное обучение - удобное для вас время и место.
    Разработанные пособия - книги, игры, дневники и тетради.
    Разработанные игровые 15-минутки!
    В комплект входит более ста различных игр и упражнений, четыре книги, дополнительные материалы для занятий с детьми

    »
    Наши специалисты педагоги, психологи
    • Андрей Степанович Валявский
      Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
      Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
      40-летний опыт работы с детьми и семьями.
    • Галина Чиганова
      Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
      Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

      Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
    Отзывы наших учеников
    • Наталья, сыну 8 лет

      Я наверное лет 5 знакома с методикой Андрея Степановича.

      Мне он сам нравится как педагог и все его методики, потому что они подходят моему ребенку. У него проблемы с неврологией. Когда я только приступила к обучению, нам очень помогли, и до сих пор пользуюсь, честно говоря.

      Курс приобрела, так как сынок сложно адаптировался к школе. Сейчас нервная система пришла в норму, первый класс закончили хорошо.


    • Анна, трое детей от 5 до 9 лет.
      Больше всего меня беспокоил старший сын, он тогда пошел в 1 класс, и я вообще не знала, что с ним делать. Я в такой панике была и полезла изучать, как что. Как наладить контакт с ребенком, в чем может быть проблема.

      Я Нашла книгу (Оздоравливающие Учебные Игры), отзывы почитала, поняла, что она мне нужна. Андрея Степановича я нашла в интернете, послушала его рассуждения. Как бы поняла, что он практик, а не теоретик, с детьми много общается. Связалась с менеджером узнать, как я могу получить, а мне говорят, вот есть курс, книга идет в подарок.

      Сейчас этот вопрос решен, старший учится хорошо, и младшие дети тоже.
    • Екатерина, дочь 10 лет
      Так у нас проблем нет, просто хочется, чтобы ребенок развивался. Помогаешь ему, поддерживаешь.

      Мы ходили к Андрею Степановичу на очные занятие. И методика, и психология, и установки его близки к нашим. Поэтому и курс приобрела.

      Дети сейчас другие, совсем не коррелирует с тем, что заложено нашими родителями. Мы стараемся сознательно работать, а Андрей Степанович же из тех годов преподаватель, и он достаточно авторитетный.



    »
    Made on
    Tilda