Оздоравливающие учебные игры для детей, родителей, учителей
Базовый онлайн курс для родителей
Что вы узнаете на курсе
Как совместить детское "хочу" и родительское "надо"
Как научиться ладить с ребенком, научить его ладить с самим собой и организовывать пространство вокруг себя

»
Наши специалисты педагоги, психологи
Андрей Степанович Валявский
Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
40-летний опыт работы с детьми и семьями.
Галина Чиганова
Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
Отзывы наших учеников
Лиза Кузнецова
В 2017-18 учебном году моя дочь, Кузнецова Вероника, посещала развивающие занятия
Чигановой Галины Валерьевны.
Программа была интересна по содержанию и подаче материала. Занятия
проводились в игровой форме, были физ. минутки. Упражнения, которые выполняла дочь на уроке, она с удовольствием повторяла дома и даже вовлекала нас. Форма занятий и подача материала побуждает ребенка к любознательности, поиску самостоятельных решений.
В результате, в конце года мой ребенок стал более усидчивым, собранным и более самостоятельным.
Настоящие развивающие занятия – это не просто научить ребенка считать и писать, это подготовить его психологически, развить в нем способность к самоконтролю, привить дисциплину и уважение к преподавателю. Спасибо Галине Валерьевне за нестандартный
подход, интересные методики. Детям нравится получать новые знания, они идут на «урок» с удовольствием. Мне кажется, что это станет основой дальнейшей успешной учебы в школе!
Татьяна Агафонова
Хочу поделиться изменениями, которые происходят в отношениях с детками, после прохождения авторской программы А.С. Валявского для родителей... в 2019 году. Великолепное и доступное изложение материала с практическими примерами и домашними заданиями, Галиной Чигановой, помогли мне понять многие моменты в общении с детьми. Я поняла, что оздоравливающие учебные игры для детей имеют определенную цель. И если ребенок играет, то сейчас, играя вместе с ним могу я увлечь его новыми играми, совсем не хитрыми, но интересными. Теперь стало легче привлечь внимание детей, добиться от деток правильного выполнения различных действий. И как следствие спокойнее и интереснее стали отношения. Совместно проводимые дни сейчас более активные и интересные. Присутствует взаимопонимание. Хочу сказать слово БЛАГОДАРЮ Андрею Степановичу Валявскому и Галине Чигановой
Зарема Мамутова
Хотим поблагодарить нашу любимую Галину Валерьевну, за то, что она стала для нас не только первым учителем, педагогом, но и замечательным другом. Моя дочь даже не поняла что это учеба. Для неё занятия проходили каждый раз, как новое увлекательное путешествие в мир игр - букв, цифр, географии и творчества. Каждое занятие ждала с нетерпением и удовольствием, наш педагог всегда в такие моменты очень весело и ловко ее направляла в нужное русло и занятие проходили плодотворно. Для меня очень важно было подготовить ребёнка и научить думать, наблюдать, делать собственные выводы. Важно было чтоб ребенок получив информацию мог ее применить. Не хотелось шаблонного подхода, когда работают на результат в сухих цифрах. Методика Галины Валерьевны меня очень обрадовала, она отвечала всем моим пожеланиям. Благодарю Вас за такой бесценный вклад в формировании личности моей доченьки Элины
Содержание курса
Модуль 1: Чем все дети похожи и чем отличаются друг от друга. Особенности общения.
  • Как дети воспринимают информацию, а мы подаем?
  • Особенности аудиалов, визуалов, кинестетов, способы взаимодействия с ними.
  • Как работает мозг ребенка (ввод-обработка-вывод информации).
  • Что такое диспетчерская программа (солдат-командир)
Модуль 2: Возрастные периоды этико-психологического становления ребенка. Особенности возрастных групп.
  • Основные принципы Этической педагогики.
  • Образ ребенка в Этической педагогике как образ Цветущего сада.
  • Этико-психологические этапы взросления ребенка.
  • Роль родителя, как «сеятеля». Как аукнется, так и откликнется.
  • Три основные страсти ребенка.
Модуль 3: Определение проблемных зон и поведенческих особенностей ребенка через предлагаемые Оздоравливающие учебные игры.
  • Особенности ребенка. «16 НЕ». Что он не умеет, не хочет, не может.
  • Параметры самоуправления человека, для чего нужны.
  • Определение уровня самоорганизации своего ребенка через тестирование параметров самоуправления.
Модуль 4: Диспетчерская программа.
  • Что такое Диспетчерская программа в голове у ребенка. Как она работает, как формируется. Что дает хорошо развитая Диспетчерская программа.
  • Подвижные Оздоравливающие учебные игры.
  • Настольные Оздоравливающие учебные игры.
Модуль 5: Выбор подвижных игр для своего ребенка.
  • Что развивают подвижные Оздоравливающие Учебные Игры.
  • От чего зависит эффективность базовых Оздоравливающих Учебных Игр.
  • Практическая часть - 9 базовых подвижных Оздоравливающих Учебных Игр.
Модуль 6: Выбор настольных игр для своего ребенка.
  • Что развивают настольные Оздоравливающие Учебные Игры.
  • Воспитательный развивающий и образовательный стандарты в играх.
  • Практическая часть - 6 базовых настольных Оздоравливающих Учебных Игры.

»
Made on
Tilda