АРТ-ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Базовый онлайн курс для родителей
Что вы узнаете на курсе
Какие есть возможности для совместных творческих работ ребенка и взрослого
Что такое правополушарное рисование и почему оно так полезно для решения проблемных вопросов
Приемы арт-терапии, которые легко реализовать дома

»
АВТОР КУРСА:
Галина Чиганова
Арт-терапевт, сказкотерапевт, мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
Отзывы наших учеников
Инга Киприянова
Занимаемся с Галиной Валерьевной правополушарным рисованием индивидуально. Рисовали два моих сыночка, а потом и меня позвали, чему я сильно обрадовалась. Техника для нас оказалась совершенно новой, да и гуашью мы ещё не пробовали рисовать. Галина Валерьевна очень весёлая и задорная. Поток фантазий неиссякаем. Каждый урок для нас неожиданный приятный сюрприз. А второй сюрприз это результат. Дедушка, которому продемонстрировали нашу галерею был очень удивлён красотой и живостью картин. А еще главное - это медитативность процесса, отдаёшься ему полностью, картина рождается сама собой под весёлые поговорки и прибаутки. И потом ощущение отдыха и расслабления. Что ещё нужно для маленьких непосед в конце учебного дня?!)))) Очень рады знакомству с таким видом рисования, да ещё и в компании такого душевного учителя!
Снежана Минина
Я со своим сыном ходили на занятие по правополушарному рисованию в Школу эстетической педагогики к преподавателю Галине Валерьевне.Решила сводить сына на рисование, т.к. в школе на уроке рисования у него ничего по получалось,поэтому и уроки рисования не нравились.После занятий по правополушарному рисованию сына научился нескольким приемам рисования, которых раньше не знал (я и сама таких не знала).Теперь на уроках рисования стал рисовать увереннее и не боится, что учительница скажет, что он нарисовал что-то такое, что ни на что не похоже.Спасибо педагогу Галине Валерьевне за эти занятия, т.к. на них дети себя чувствуют свободно и не боятся рисовать.
Анна Корень
Замечательные занятия. Мне самой было очень интересно. Дочь была в полном восторге. Ей очень нравились рисунки, которые она создавала под руководством Галины Валерьевны. Спасибо большое отличным педагогам за организацию такого курса.
Содержание курса
Модуль 1: Возможности совместных творческих работ ребенка и взрослого.
  • Цели и задачи родителей, возможности и желания детей.
  • Как проводить арт-занятия.
  • Виды арт-занятий. Секреты арт-занятий.
  • Какую пользу вы получите от занятий.
Модуль 2: Правополушарное рисование для снятия контроля левого полушария головного мозга.

  • Что же такое ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ и как оно помогает развить наши творческие способности, креативность, умение находить выходы из сложных ситуаций.
  • Техника приема и используемые материалы.
  • Возможности освоения техники.
Модуль 3: Прием ниткография для проживания настоящего момента (здесь и сейчас).
  • Что дает рисование при помощи краски и нитки.
  • Польза применения приема ниткография.
  • Демонстрация техники выполнения приема.
  • Достраивание получившихся образов (заранее, что получится, не знаем).
  • Примеры работ детей методом ниткографии.
Модуль 4: Прием монотипия.
  • Что дает рисование пятнами.
  • Польза применения приема.
  • Монотипия для снятия контроля Левого полушария мозга.
  • Демонстрация техники выполнения приема.
  • Достраивание получившихся образов (что получится заранее, не знаем).
  • Примеры работ детей методом монотипии.
Модуль 5: Хенд-арт. Возможности нетипичного рисования для развития кинестетического канала восприятия.
  • Техника выполнения приема - рисование с помощью рук, отпечатков рук в разных сложениях.
  • Завершение образов с помощью кисточки.
  • Польза применения приема для расширения пространства творения (горизонт видения), развития фантазии и творческого мышления.
Модуль 6: Пластилинография как прием снятия телесного напряжения.
  • Приемы работы: щипок, нажатие, разглаживание, разминание.
  • Оформление стеком. Декорирование панно.
  • Возможности применения приема.
  • Пластилинография для расширения творческих навыков самовыражения ребенка и развития мелкой и крупной моторики рук (пальцев, запястий, мускулатуры рук).
  • Результаты занятий.

»
Made on
Tilda