ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПОДДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКа





Правильно говорить. Всегда ли нужен логопед?

Открытый урок
20 февраля 2019 20:00 МСК
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
До ЛЕКЦИИ осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд

»
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА УРОКЕ
Как формируется речь ребенка? Этапы формирования и роль родителя на каждом этапе
Реальное внимание родителя - что оно дает и его фундаментальная роль
Что по силам родителю до обращения к специалисту
Как родителю понять особенности своего ребенка и готовность его мозга и нервной системы к речевому развитию
Какие игры облегчают формирование и развитие речи и общения


Игровая коррекция речи родителями. Миф или реальность?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ УРОКА
Расширите свои родительские компетенции для помощи ребенку на этико-психологических этапах становления его речи


Игровые приемы и веселые игры, которые можно выполнять дома, помогающие развитию речи ребенка


Пошаговый план поддержки речевого развития ребенка
Наши специалисты педагоги, психологи
Андрей Степанович Валявский
Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
40-летний опыт работы с детьми и семьями.
Галина Чиганова
Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
Отзывы наших учеников
Лиза Кузнецова
В 2017-18 учебном году моя дочь, Кузнецова Вероника, посещала развивающие занятия
Чигановой Галины Валерьевны.
Программа была интересна по содержанию и подаче материала. Занятия
проводились в игровой форме, были физ. минутки. Упражнения, которые выполняла дочь на уроке, она с удовольствием повторяла дома и даже вовлекала нас. Форма занятий и подача материала побуждает ребенка к любознательности, поиску самостоятельных решений.
В результате, в конце года мой ребенок стал более усидчивым, собранным и более самостоятельным.
Настоящие развивающие занятия – это не просто научить ребенка считать и писать, это подготовить его психологически, развить в нем способность к самоконтролю, привить дисциплину и уважение к преподавателю. Спасибо Галине Валерьевне за нестандартный
подход, интересные методики. Детям нравится получать новые знания, они идут на «урок» с удовольствием. Мне кажется, что это станет основой дальнейшей успешной учебы в школе!
Ирина Чичиндаева
Хочется поблагодарить уважаемую Галину Валерьевну, у которой моя дочь обучалась в течение 2 лет на подготовке к школе.
Очень важно, чтобы в начале обучения ребёнку встретился добрый, позитивный, энергичный педагог, который привьёт интерес к учебе и в игровой форме обучит новым навыкам. Именно таким учителем стала для моей дочери Галина Валерьевна! Ребёнок с удовольствием бежал на занятия, а последние полгода сожалел, что подготовка заканчивается.
Ценно то, что к каждому ребёнку Галина Валерьевна находит индивидуальный подход, как психолог, обращает внимания родителя на сильные и слабые стороны ребёнка, а также корректирует родительскую модель воспитания.
Мы очень признательны Галине Валерьевне за то, что дочь с желанием идёт в школу, за позитив в отношении к детям, за неуемную энергию и бесчисленные улыбки.
Зарема Мамутова
Хотим поблагодарить нашу любимую Галину Валерьевну, за то, что она стала для нас не только первым учителем, педагогом, но и замечательным другом. Моя дочь даже не поняла что это учеба. Для неё занятия проходили каждый раз, как новое увлекательное путешествие в мир игр - букв, цифр, географии и творчества. Каждое занятие ждала с нетерпением и удовольствием, наш педагог всегда в такие моменты очень весело и ловко ее направляла в нужное русло и занятие проходили плодотворно. Для меня очень важно было подготовить ребёнка и научить думать, наблюдать, делать собственные выводы. Важно было чтоб ребенок получив информацию мог ее применить. Не хотелось шаблонного подхода, когда работают на результат в сухих цифрах. Методика Галины Валерьевны меня очень обрадовала, она отвечала всем моим пожеланиям. Благодарю Вас за такой бесценный вклад в формировании личности моей доченьки Элины
Взаимопониманию с ребенком можно научиться
Узнайте о волшебных пятнадцатиминутках
20 февраля 2019
20.00 – 21.30 Мск
Онлайн с любой точки мира
Бесплатный вебинар
20 февраля 2019 20:00 Мск
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

© Консультационно-методический центр "Антитренинг", 2018. Все права защищены.
Тел: (812) 906-28-63
E-mail: info@etikapedagogika.ru
Политика конфиденциальности
Соглашение об обработке персональных данных
Made on
Tilda