ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПОДДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКа





Правильно говорить. Всегда ли нужен логопед?

Открытый урок
20 февраля 2019 20:00 МСК
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
До ЛЕКЦИИ осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд

»
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА УРОКЕ
  • Как формируется речь ребенка? Этапы формирования и роль родителя на каждом этапе
  • Реальное внимание родителя - что оно дает и его фундаментальная роль
  • Что по силам родителю до обращения к специалисту
  • Как родителю понять особенности своего ребенка и готовность его мозга и нервной системы к речевому развитию
  • Какие игры облегчают формирование и развитие речи и общения


  • Игровая коррекция речи родителями. Миф или реальность?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИЮ УРОКА
Расширите свои родительские компетенции для помощи ребенку на этико-психологических этапах становления его речи


Игровые приемы и веселые игры, которые можно выполнять дома, помогающие развитию речи ребенка


Пошаговый план поддержки речевого развития ребенка
Наши специалисты педагоги, психологи
  • Андрей Степанович Валявский
    Психолог, разработчик методик, тренер, консультант. Доктор философии, академик МАИСУ.
    Валявский Андрей Степанович - автор Этической педагогики, руководитель проекта www.sumom.su, доктор философии, академик МАИСУ, автор книг «Оздоравливающие учебные игры», «Как понять ребёнка»,«Этическая педагогика», игры-головоломки «Золотое сечение», офтальмотренажёров "Гонщики", этической Азбуки.
    40-летний опыт работы с детьми и семьями.
  • Галина Чиганова
    Сертифицированный мастер-консультант по Этической педагогике, педагог-психолог.
    Ведущая групп раннего развития, подростковых занятий, семинаров для родителей, творческих художественных занятия в разных техниках (авторская методика).

    Автор и ведущая комплексной программы «Психолого-педагогическое сопровождение семей».
Отзывы наших учеников
  • Лиза Кузнецова
    В 2017-18 учебном году моя дочь, Кузнецова Вероника, посещала развивающие занятия
    Чигановой Галины Валерьевны.
    Программа была интересна по содержанию и подаче материала. Занятия
    проводились в игровой форме, были физ. минутки. Упражнения, которые выполняла дочь на уроке, она с удовольствием повторяла дома и даже вовлекала нас. Форма занятий и подача материала побуждает ребенка к любознательности, поиску самостоятельных решений.
    В результате, в конце года мой ребенок стал более усидчивым, собранным и более самостоятельным.
    Настоящие развивающие занятия – это не просто научить ребенка считать и писать, это подготовить его психологически, развить в нем способность к самоконтролю, привить дисциплину и уважение к преподавателю. Спасибо Галине Валерьевне за нестандартный
    подход, интересные методики. Детям нравится получать новые знания, они идут на «урок» с удовольствием. Мне кажется, что это станет основой дальнейшей успешной учебы в школе!
  • Ирина Чичиндаева
    Хочется поблагодарить уважаемую Галину Валерьевну, у которой моя дочь обучалась в течение 2 лет на подготовке к школе.
    Очень важно, чтобы в начале обучения ребёнку встретился добрый, позитивный, энергичный педагог, который привьёт интерес к учебе и в игровой форме обучит новым навыкам. Именно таким учителем стала для моей дочери Галина Валерьевна! Ребёнок с удовольствием бежал на занятия, а последние полгода сожалел, что подготовка заканчивается.
    Ценно то, что к каждому ребёнку Галина Валерьевна находит индивидуальный подход, как психолог, обращает внимания родителя на сильные и слабые стороны ребёнка, а также корректирует родительскую модель воспитания.
    Мы очень признательны Галине Валерьевне за то, что дочь с желанием идёт в школу, за позитив в отношении к детям, за неуемную энергию и бесчисленные улыбки.
  • Зарема Мамутова
    Хотим поблагодарить нашу любимую Галину Валерьевну, за то, что она стала для нас не только первым учителем, педагогом, но и замечательным другом. Моя дочь даже не поняла что это учеба. Для неё занятия проходили каждый раз, как новое увлекательное путешествие в мир игр - букв, цифр, географии и творчества. Каждое занятие ждала с нетерпением и удовольствием, наш педагог всегда в такие моменты очень весело и ловко ее направляла в нужное русло и занятие проходили плодотворно. Для меня очень важно было подготовить ребёнка и научить думать, наблюдать, делать собственные выводы. Важно было чтоб ребенок получив информацию мог ее применить. Не хотелось шаблонного подхода, когда работают на результат в сухих цифрах. Методика Галины Валерьевны меня очень обрадовала, она отвечала всем моим пожеланиям. Благодарю Вас за такой бесценный вклад в формировании личности моей доченьки Элины
Взаимопониманию с ребенком можно научиться
Узнайте о волшебных пятнадцатиминутках
20 февраля 2019
20.00 – 21.30 Мск
Онлайн с любой точки мира

© Консультационно-методический центр "Антитренинг", 2018. Все права защищены.
Тел: (812) 906-28-63
E-mail: info@etikapedagogika.ru
Политика конфиденциальности
Соглашение об обработке персональных данных
Made on
Tilda